Ренессанс страхование. Новости 06.11.19

Ренессанс страхование. Новости 06.11.19
Ренессанс страхование. Новости 06.11.19
Клиенты по ОСАГО – участники «Ренессанс клуб» получили новые сервисы!



Теперь нашим клиентам по ОСАГО доступны



·         Выездной сервис по приему документов и осмотру автомобиля после ДТП. Клиенту не нужно тратить свое время и ехать на осмотр, мы сами приедем и проведем осмотр автомобиля, примем документы по убытку.



·         Ускоренное урегулирование за 7 рабочих дней после подачи всех необходимых документов. Мы произведем выплату или выдадим направление на ремонт за 7 дней после осмотра автомобиля и приема документов.
06 ноября 2019


Клиенты по ОСАГО – участники «Ренессанс клуб» получили новые сервисы!

Теперь нашим клиентам по ОСАГО доступны

· Выездной сервис по приему документов и осмотру автомобиля после ДТП. Клиенту не нужно тратить свое время и ехать на осмотр, мы сами приедем и проведем осмотр автомобиля, примем документы по убытку.

· Ускоренное урегулирование за 7 рабочих дней после подачи всех необходимых документов. Мы произведем выплату или выдадим направление на ремонт за 7 дней после осмотра автомобиля и приема документов.


Коллеги, каждому из вас был назначен курс «Ренессанс клуб» на нашем учебном портале, уведомление должно было прийти на почту в начале октября. В этом курсе отражены все особенности и преимущества нашей программы лояльности, а в конце вы сможете проверить свои знания при помощи теста. Курс находится по ссылке

В дальнейшем мы планируем расширять программу привилегий и наполнять её новыми опциями. Следите за обновлениями
Участие в форуме Open Innovations в Сколково

ренессанс

В дискуссии по теме «Алгоритмы страхования – как искусственный интеллект , анализ данных и цифрового следа меняют отрасль» принял участие Вице-президент компании Владимир Тарасов: «Интересно было послушать коллег и обменяться мнениями. При этом отрадно осознавать, что мы находимся в авангарде таких изменений. И не побоюсь сказать, что даже по многим вопросам впереди рынка!»

В дискуссии принимали также участие такие компании как Манго, Мафин, Сбербанк страхование, Альянс жизнь, GENERALI RUSSIA & CIS.

Любимый маневр российских водителей – неоправданно быстрый разгон

Наша компания провела анализ данных телематики застрахованных водителей.

Статистика таких маневров следующая:

Наиболее частый маневр – это резкие ускорения - 40%. Далее в порядке убывания следуют резкие торможения (27%), очень резкие ускорения (12%), резкие повороты (10%), очень резкие торможения (6%), опасные ускорения (3%) и опасные торможения (2%).

«Статистика интересная. Опасных торможений в полтора-два раза меньше, чем ускорений. Водители явно недооценивают последствия такого маневра. Последствия резкого торможения интуитивно понятны, а разгон кажется безопасным. – комментирует Управляющий директор департамента страхования автотранспортных средств компании «Ренессанс страхование» Сергей Демидов. – А такие тяжелые ДТП, как боковые столкновения, часто связаны именно с этим маневром. Это. в частности, случаи, когда ДТП совершается при перестроении одного из участников движения (один водитель резко ускоряется, чтобы перестроиться, а другой не успевает среагировать) или ДТП на перекрестках, когда водитель пытается успеть проехать перекресток на мигающий желтый. Последствия таких ДТП могут быть серьезными, потому то все происходит на высокой скорости.

Мы используем результаты оценки для обучения автовладельцев, застраховавших у нас каско. Цель нашего мобильного приложения – не просто оценить качество вождения и выставить справедливый тариф, а помочь в принципе не допустить ДТП. Например, с помощью персональной статистики вождения, упражнений на развитие периферического зрения и концентрацию внимания и рекомендаций по безопасному вождению.»

Возврат к списку