Канал Business WhatsApp нашей компании Ренессанс Страхование
Мы первыми на российском страховом рынке зарегистрировали официальный канал Business WhatsApp для общения с нашими клиентами!
Этот мессенжер обеспечивает максимальных охват наших клиентов (95% в Москве и Петербурге и 70% по стране) и очень избирательно предоставляет права на коммерческое использование.
На этапе тестирования WhatsApp его уже использовали 30% наших клиентов по имуществу.
Через WhatsApp мы будет урегулировать убытки по каско (на первом этапе для клиентов Ренессанс Клуба), имущества и НС, и в будущем по другим видам страхования.
Канал Business WhatsApp нашей компании Ренессанс Страхование
Мы первыми на российском страховом рынке зарегистрировали официальный канал Business WhatsApp для общения с нашими клиентами!
Этот мессенжер обеспечивает максимальных охват наших клиентов (95% в Москве и Петербурге и 70% по стране) и очень избирательно предоставляет права на коммерческое использование.
На этапе тестирования WhatsApp его уже использовали 30% наших клиентов по имуществу.
Через WhatsApp мы будет урегулировать убытки по каско (на первом этапе для клиентов Ренессанс Клуба), имущества и НС, и в будущем по другим видам страхования.
Клиенту в большинстве случаев не потребуется приходить в офис, так как заявить убыток, отправить документы и получить консультацию можно за несколько секунд в WhatsApp.
Мы выходим на новый уровень в общении с нашими клиентами и запускаем действительно прорывной сервис на рынке!
Страхование домашних животных
С 1 августа в B2B возможно оформление страхования домашних кошек и собак от гибели и утраты (эти риски можно застраховать для породистых животных), расходов на ветеринарное обслуживание и гражданской ответственности владельца (для породистых или беспородных питомцев).
Страховые суммы по рискам гибели и утраты - до 400 000 руб. в зависимости от породы, по ветеринарному обслуживанию – до 20 000 руб., по ГО – до 1 млн.
Полис оформляется в B2B в программе «Страхование животных», при страховании питомца по риску гибели/утраты требуется фото животного и родословная (по другим рискам они не требуются).
Подробнее: краткое предложение для клиента и презентация.
Улучшения в каско в августе
· Для большинства легковых авто стоимость опций «Выплата без справок 3%/5%» снижена. Ее стоимость будет зависеть от страховой суммы и франшизы.
· Отменена обязательная франшиза для молодых водителей. Ранее для водителей до 24 лет и стажем до 3 лет франшиза 15 000 р. была обязательной.
· Стоимость опции «Страхование от несчастных случаев» снижена на 40%.
С 4 августа вступил в силу закон о страховании жилья от ЧС
Граждане получат государственные гарантии полного возмещения стоимости жилья, при этом стоимость страховки от ЧС и стандартных “бытовых” рисков составит около 150-200 рублей в месяц.
Оплата взноса будет проводиться по квитанции ЖКХ. Из-за отсутствия нормативных актов реализация новых программ страхования возможна не ранее, чем через несколько месяцев.
Продажи новых автомобилей в России за первое полугодие 2019 г. снизились на 2,4%
Быстрее падают продажи иномарок, в первом полугодии 2019 г. они упали по сравнению с первым полугодием прошлого года на 3,6% – до 611,8 тыс. штук против 634,7 тыс.
Законопроект об индивидуализации тарифов по ОСАГО внесен в Госдуму
«Сейчас страховщики обязаны на одной и той же территории дать всем автовладельцам одинаковый базовый тариф. После того, как это будет отменено, многие безаварийные автовладельцы из регионов, в которых территориальный коэффициент сейчас высок, почувствуют, что ОСАГО стало для них дешевле, потому что тарифы будут индивидуальны.»
Штрафы за отсутствие ОСАГО после проверки камер могут начать приходить через 2-3 месяца
Проверке на наличие ОСАГО подвергаются все автомобили, проезжающие под всеми камерами в Москве (от 2 до 4 млн автомобилей в сутки), при этом при отсутствии полиса предупреждение (а впоследствии штраф) выписывается один раз в день.
Следующими регионами будут Казань и Санкт-Петербург.
ОСАГО теряет жалобщиков
Согласно статистике ЦБ, количество жалоб на страховщиков по итогам первого полугодия снизилось на 39,2%.
Президент РСА Игорь Юргенс считает, что резкое снижение числа жалоб на ОСАГО вызвано планомерными действиями РСА. "Во-первых, мы внедрили сервис по упрощенному восстановлению КБМ, во-вторых, ушло в историю навязывание допуслуг при продаже ОСАГО, поскольку работает сервис "Е-Гарант", в-третьих, благодаря введению электронных продаж повысилась доступность услуги ОСАГО",- говорит он.
Типичные ошибки: почему страховщики могут отказать в возмещении по ВЗР
Сравни.ру опросил 5 крупнейших страховщиков в сегменте ВЗР по версии "Эксперт РА" и выяснил, по каким причинам они чаще всего отказывают в возмещении, и что нужно предусмотреть, чтобы таких ситуаций избежать.