Ваш город:
Круглосуточно
WhatApp
Заказать звонок
ОСАГО хотят «привязать» к водителям, а не автомобилям

ОСАГО хотят «привязать» к водителям, а не автомобилям

ОСАГО хотят «привязать» к водителям, а не автомобилям
ОСАГО хотят «привязать» к водителям, а не автомобилям

Прошедшей собрание РСА одной из главных тем для обсуждения : По прогнозам руководителя ФССН, обострение конкуренции в текущем году только усилится, особое внимание на вхождение России в ВТО. Страховщикам уже и так прошный год был не легким, ушли деньги для исполнения требования об увеличении минимального уставного капитала в несколько раз в 2012 году. Это нанесло  удар по примерно 60% страховщиков,  во всех случаях перестали существовать средние и мелкие СК, но кто все таки жив и продолжает деятельность все на разных уровнях своего портфеля.Так что говорить что тарифы остануться такими же, только вопрос времени.

Ждем вступление в ВТО и приход на наш Российский страховой рынок иностранные страховые компании.

Ждем от них новых правил страхования и новых комплексных и комбинырованных предложений.

Особенно в страховании Жизни. Семьи, отвественности и материальных ценностей..

ДСАГО до 1 000 000 руб  за 150 руб, да все верно

точно просто звоните нам и заказывайте полис ОСАГО на год  с доставкой.

ОСАГО хотят «привязать» к водителям, а не автомобилям

Недавно на одном из съездов Государственной Думы депутаты партии ЛДПР предложили рассмотреть новый законопроект, регулирующий выдачу полисов ОСАГО. По их мнению, полис ОСАГО было бы разумнее привязывать не к конкретному автомобилю, а к водителю. Главным критерием по их мнению будет стаж водителя.

По их мнению, человек будет иметь личный страховой полис и управлять теми транспортными средствами, которыми он владеет, а при наличии правильно заполненной доверенности, с согласия другого владельца или в его присутствии водитель сможет управлять и другим ТС, без создания отметки в страховой полис. Открытых вопросов остается очень и очень много. Получается, главное положение заключается в том, что ответственность ложится на водителя, а не на автомобиль, которым он управляет.

Что из этого выйдет будет ясно в дальнейших чтениях законопроекта, и будет ли он одобрен или нет станет известно уже в августе. Идея законопроекта была мотивирована возмущениями депутатов о том, что опытный водитель не должен переплачивать за то, что в его полис приходится вписать новичка.

Сама по себе мысль довольно любопытная, однако пока остается множество неразрешенных вопросов, допустим как будет рассчитываться коэффициент на лошадиные силы и количество автомобилей. Или все же нет никакой разницы: владеть одним автомобилем 75 л.с или же тремя ТС по 350 «лошадок», ведь полис-то один? А как это положение затронет КАСКО? Кому это выгодно и пройдет ли инициатива покажет время, а мы, автомобилисты, будем следить за ходом событий.

 

Возврат к списку