Ваш город:
Круглосуточно
WhatApp
Заказать звонок
Зимой 2021 года из-за аномальных снегопадов увеличилось число обращений по ОСАГО

Зимой 2021 года из-за аномальных снегопадов увеличилось число обращений по ОСАГО

Зимой 2021 года из-за аномальных снегопадов увеличилось число обращений по ОСАГО
В феврале 2021 года в центральной части России установились аномально низкие температуры. Причём похолодание сопровождается непрекращающимися снегопадами и обледенением дорог. Это ожидаемо повлияло на транспортную ситуацию. По данным “Росгосстраха” по всей стране за вторую неделю февраля было на 20% больше обращений по КАСКО и на 6% — по ОСАГО, чем за предыдущую.
В феврале 2021 года в центральной части России установились аномально низкие температуры. Причём похолодание сопровождается непрекращающимися снегопадами и обледенением дорог. Это ожидаемо повлияло на транспортную ситуацию. По данным “Росгосстраха” по всей стране за вторую неделю февраля было на 20% больше обращений по КАСКО и на 6% — по ОСАГО, чем за предыдущую.

Ещё более внушительной эта разница стала в Москве и Московской области. Регион подвергся рекордному снегопаду, который не прекращался в принципе с четверга по воскресенье (11-14 февраля), а после себя оставил наледь и огромные сугробы. В результате обращений по КАСКО стало больше на 56,7%. В отношении ОСАГО цифра увеличилась на 18%. При этом есть основания полагать, что если погодные катаклизмы продолжатся, в конце февраля и начале марта будет наблюдаться дополнительный рост.

В связи с этим страховщики напоминают водителям и автовладельцам, как себя вести, если возникла связанная с погодой неприятная ситуация на дороге. Все эти процедуры сейчас, по словам представителя СК “Росгосстрах” Ильи Крайнова, стараются максимально облегчить. Ранее для заявления убытков после посещения пункта ТО и ремонта нужно было неоднократно приезжать в офис страховой компании. Сейчас активное развитие получают альтернативные способы, позволяющие такие случаи урегулировать удалённо. В первую очередь это связано, конечно, с пандемией. И дело даже не в том непосредственно, чтобы сократить количество общения лицом к лицу для препятствования распространению коронавируса. Просто локдауны показали: люди в целом предпочитают решать многие вопросы по интернету и перестают понимать, зачем в эпоху мгновенных коммуникаций и электронных подписей лично приезжать куда-то с паспортом. Страховщики идут клиентам навстречу, что особенно удобным становится в непогоду.

Так, сегодня фиксацию повреждений автомобилисты могут осуществить самостоятельно, используя мобильные приложения “ДТП. Европротокол” и “Помощник ОСАГО”. Через аккаунты в этих же приложениях можно предоставить все необходимые документы в электронном виде: страховой полис, диагностическую карту, протокол ДТП и тому подобное. Но при этом страховщики предупреждают: они оставляют за собой право запросить оригиналы любых документов или даже всего пакета, если заметят ошибки в оформлении или заподозрят автомобилиста в недобросовестности. В конце концов, процент мошенников среди людей, обращающихся за выплатами по ОСАГО, стабильно остаётся высоким.

Возврат к списку