Ваш город:
Круглосуточно
WhatApp
Заказать звонок
Почему автоматизация страхования в России развивается настолько активно?

Почему автоматизация страхования в России развивается настолько активно?

Почему автоматизация страхования в России развивается настолько активно?

Автоматизация страхования в России развивается буквально семимильными шагами. С 1 ноября 2019 года при аварии необязательно будет вызывать сотрудников ГИБДД, если у вас есть мобильное приложение «ДТП.Европротокол», Однако удобство – это далеко не единственное преимущество от такого преобразования. Страховые компании говорят о том, что претензий к страхователям должно стать меньше.

Автоматизация страхования в России развивается буквально семимильными шагами. С 1 ноября 2019 года при аварии необязательно будет вызывать сотрудников ГИБДД, если у вас есть мобильное приложение «ДТП.Европротокол», Однако удобство – это далеко не единственное преимущество от такого преобразования. Страховые компании говорят о том, что претензий к страхователям должно стать меньше.

Чем автоматизация поможет в борьбе с невыплатами?

Отказ страховой компании в выплате обычно связан с тем, что клиент предоставляет неполные или недостоверные данные. Иногда такие сведения объективно правдивые, однако выглядят сомнительно как раз из-за того, что бумажные документы могут быть неправильно заполнены. Страховщики отмечают самые распространённые проблемы:

  • неверно нарисована схема ДТП;
  • предоставлены не все данные, которые нужны для принятия решения;
  • наблюдается противоречие в информации;
  • сведения от участников ДТП не совпадают;
  • поступающая впоследствии информация от государственных органов опровергает ту, которую предоставил страхователь.

Всё это и является самой распространённой причиной для отказов в выплатах. На втором месте находятся нарушения со стороны клиента, дальше – мошенничество или его попытки, а потом – отсутствие страхового случая как такового. И автоматизация помогает бороться со многим из этого списка. Каким же образом? Давайте разбираться.

Страховщики благодаря приложениям смогут больше контролировать

Использование приложения подразумевает, что клиент сможет ввести только конкретные данные. В частности:

  • у него не получится пропустить обязательные пункты или заполнить их сугубо формально;
  • программа будет анализировать вводимые данные и блокировать сразу же страницу, не давая отослать сведения, если обнаружит противоречия;
  • благодаря использованию софта можно будет довольно быстро выявлять несовпадения в том, что поступает от обоих участников ДТП, после чего отправлять им сообщения с предложением внести дополнительную информацию;
  • также можно будет осуществлять контроль за правильным указанием дат, названий автомобиля и прочее.

Многие страхователи неправильно заполняют документы не потому, что они хотят злонамеренно обмануть страховую организацию. Просто часто работа с данными происходит сразу же после ДТП, когда человек по понятным причинам находится в состоянии шока. Автоматизация оформления заявок позволит избежать таких ошибок и связанных впоследствии с ними недоразумений. Во-первых, на странице сразу же будут всплывать указания на опечатки и рекомендации по заполнению документов. Во-вторых, многие данные вообще не придётся постоянно вводить, поскольку они станут подгружаться из Госуслуг, например. В итоге всё это призвано облегчить жизнь всем участникам.

Возврат к списку