Ваш город:
Круглосуточно
WhatApp
Заказать звонок
Обращение клиентов в Компанию и способы защиты прав получателей страховых услуг

Обращение клиентов в Компанию и способы защиты прав получателей страховых услуг

Обращение клиентов в Компанию и способы защиты прав получателей страховых услуг
Обращение клиентов в Компанию и способы защиты прав получателей страховых услуг, Для защиты своих прав клиент может обратиться в Компанию с досудебной претензией и/или иском в порядке действующего законодательства Российской Федерации. Кроме того, клиент вправе обратиться в государственные надзорные органы с жалобой на действия/бездействие Компании
Обращение клиентов в Компанию и способы защиты прав получателей страховых услуг


Для защиты своих прав клиент может обратиться в Компанию с досудебной претензией и/или иском в порядке действующего законодательства Российской Федерации. Кроме того, клиент вправе обратиться в государственные надзорные органы с жалобой на действия/бездействие Компании:


Банк России - орган, осуществляющий контроль
и надзор за страховой деятельностью.  


Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - осуществляет надзор в сфере
защиты прав потребителей.

Всероссийский союз страховщиков - по вопросам, возникшим при оказании услуг страховой организацией.особы защиты прав получателей страховых услуг



Рекомендации по обращениям


Необходимо обращать внимание клиентов на рекомендации по включению в обращение следующей информации и необходимых документов (при их наличии):



номер договора страхования, при исполнении которого возникли вопросы или предложения;


изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;


наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника "СК", действия (бездействия) которого обжалуются;


копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;


предпочтительный вид связи для отправки ответа на обращение (посредством электронной почты или Почты России);


если обращение подается представителем Клиента или иным уполномоченным лицом, то к обращению должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя Клиента.

Санкции от ВСС могут быть следующие:


Нарушение членом Союза требований базовых стандартов - влечет вынесение предупреждения.


Повторное совершение однородного нарушения, в течение одного года со дня вынесения постановления о применении мер воздействия за предыдущее нарушение - влечет наложение штрафа

Возврат к списку