Ваш город:
Круглосуточно
WhatApp
Заказать звонок
Средняя выплата по ОСАГО в России выросла в мае на 13%

Средняя выплата по ОСАГО в России выросла в мае на 13%

Средняя выплата по ОСАГО в России выросла в мае на 13%
На 13% в мае увеличились средние выплаты по ОСАГО в России — с 66 328 рублей до 74 806 рублей. То есть увеличение произошло на 8,5 тысяч. Такие данные связаны в первую очередь с подорожанием стоимости запчастей. Этим же обусловлено и увеличение стоимости ОСАГО — впервые за 3 года на 9%.
На 13% в мае увеличились средние выплаты по ОСАГО в России — с 66 328 рублей до 74 806 рублей. То есть увеличение произошло на 8,5 тысяч. Такие данные связаны в первую очередь с подорожанием стоимости запчастей. Этим же обусловлено и увеличение стоимости ОСАГО — впервые за 3 года на 9%.

Дальнейшая тенденция наблюдается в отношении возрастания как стоимости полиса ОСАГО, так и выплат. Однако далеко не все согласны с тем, что цены ОСАГО нужно увеличивать. В частности, Евгений Уфимцев, исполнительный директор РСА, полагает, что в этом нет особого смысла. По его данным, частотность убытков по страховым полисам в отношении выплат по ОСАГО сейчас составляет только 5%. В то же время повышение цены ОСАГО затронет всех автовладельцев без исключения.

Он обратил внимание на то, что уже сейчас многие автолюбители уклоняются от покупок автостраховки. Штраф составляет всего 800 рублей. При этом цена полиса ОСАГО, например, для водителей, у которых в прошлом были ДТП или же наблюдаются проблемы с соблюдением правил дорожного движения, на порядок выше. А если речь идёт о коммерческом использовании машины (такси), то купить ОСАГО по доступной цене вообще оказывается проблематично. В итоге многие просто рискуют оставаться без страховки, несмотря на то, что согласно российскому законодательству она является обязательной. И таких нарушителей в России уже сейчас насчитываются миллионы.

Что будет дальше с выплатами по ОСАГО?

Есть предположения, что выплаты по ОСАГО и в дальнейшем будут расти. Это обусловлено всё тем же дефицитом автозапчастей, который наблюдается в России на данный момент. Дело в том, что многие детали, которые нужны для ремонта машины, производятся в так называемых "недружественных странах" или под их контролем. Найти замену далеко не всегда можно быстро, а о расценках и говорить не приходится.

С учётом вышесказанного многим страховщикам сейчас оказалось значительно проще зафиксировать конкретную сумму и выдать её автолюбителю, чем разбираться с ремонтом. Причём это актуально даже при повышении стоимости выплат. Происходящее не в интересах автолюбителей, которые не смогут за полученные деньги отремонтировать машину. Но у страховщиков, по крайней мере, по утверждению компаний, нет другого выхода из-за постоянно изменяющихся цен. Остаётся надеяться, что рынок стабилизируется. Хотя есть подозрения, что ситуация может усугубиться, в особенности, если будут приняты дополнительные санкции.

Возврат к списку