Ваш город:
Круглосуточно
WhatApp
Заказать звонок
Реформа ОСАГО: за чей счёт?

Реформа ОСАГО: за чей счёт?

Реформа ОСАГО: за чей счёт?
Сейчас в сфере страхования в России одним из самых спорных моментов оказалась реформа ОСАГО. Очень много вопросов связано непосредственно с тем, кто в итоге за все эти преобразования будет платить. Постоянно идут разговоры вокруг увеличения тарифного коридора, поскольку автолюбители опасаются, что это в итоге приведёт к подъёму стоимости ОСАГО. Но дело далеко не только в этом.
Сейчас в сфере страхования в России одним из самых спорных моментов оказалась реформа ОСАГО. Очень много вопросов связано непосредственно с тем, кто в итоге за все эти преобразования будет платить. Постоянно идут разговоры вокруг увеличения тарифного коридора, поскольку автолюбители опасаются, что это в итоге приведёт к подъёму стоимости ОСАГО. Но дело далеко не только в этом.

Телематические установки: за чей счёт?

В пылу спора по поводу тарификации стороны упускают из виду довольно интересные моменты, которые тоже потенциально могут обернуться серьёзными расходами для водителей. Впрочем, упускают далеко не все: некоторые начали обращать внимание на то, что предлагает реформа.

В частности, законопроект предполагает установку телеметрических устройств. Это оборудование необходимо, чтобы фиксировать, в какой манере происходит вождение. И так как оценка такого параметра станет обязательной для определения стоимости ОСАГО для конкретного потребителя, то получается, что и монтаж оборудования тоже будет обязательным. Но за чей счёт? Из законопроекта в том виде, какой он предложен на момент середины октября Госдуме, это пока что непонятно.

Также неочевидно, на какой именно срок будут ставиться такие датчики. И кто должен тратиться на их содержание? Если это всё обяжут делать водителей, то речь пойдёт о серьёзном ущемлении их прав. Также депутаты обращают внимание на то, что за повреждение такого оборудования, по всей видимости, нужно будет ввести какую-то ответственность. Но какую именно? В чём она станет выражаться? И кто будет контролировать состояние датчиков? То есть в деле телеметрии пока что одни вопросы.

А на сколько снизится стоимость полиса ОСАГО для законопослушных водителей?

Несмотря на то, что много ведётся разговоров о поощрении безаварийной езды, в законопроекте пока что ничего не говорится о том, какие скидки будут предложены водителям конкретно. О надбавках за нарушение правил ПДД, к слову, тоже ничего не сказано.

Водители между тем не согласны на такую неясность. Против принятия сырого законопроекта настроена и Госдума. Так что реформа ОСАГО может приостановиться.

Возврат к списку