Ваш город:
Круглосуточно
WhatApp
Заказать звонок
27% потребителей недовольны ОСАГО

27% потребителей недовольны ОСАГО

27% потребителей недовольны ОСАГО
В последние 2 года в стране проводится реформирование сферы ОСАГО. Преимущественно это касается изменения подхода к тарификации, хотя далеко не только. В связи с этим многие социологи и не только изучают мнение широких масс по поводу того, как автолюбители реагируют на полис ОСАГО сейчас.

В итоге было установлено, что 27% автолюбителей недовольно ОСАГО. Претензии преимущественно сводятся к тому, что выплат по страховке не было (страховщики отказывают, когда не видят страхового случая, однако на них можно подать иск в суд), выплата оказалась недостаточно большой или шла слишком долго.

Иногда возмещение происходит в виде ремонта. Здесь тоже есть свои проблемы: долго, некачественно. К тому же некоторые мастерские ремонтируют только часть повреждений.

Довольны ли остальные?


Однако цифра недовольных в целом снизилась. С учётом этого ситуация в целом выглядит благополучной. Но можно ли сказать, что оставшиеся проценты довольны? На самом деле всё зависит от методик опроса. К 73% "довольных" исследователи отнесли и тех, кто доволен "в целом" или "хотя бы минимально удовлетворён". А это значит, что и у таких лиц будут свои претензии.

Либерализация ОСАГО призвана обеспечить всем индивидуальный подход. Страховые компании полагают, что так они смогут проще снижать цены на полис добросовестным водителям. Так что уровень удовлетворённости должен возрасти.

Однако в то же время цены на полис ОСАГО вырастут. А это в любом случае вызовет недовольство. Посмотреть на настроения населения можно будет через пару лет. Тогда получится сделать вывод о том, удалась ли реформа.

Возврат к списку