Ваш город:
Круглосуточно
WhatApp
Заказать звонок
Правительство интересуется законопроектом либерализации ОСАГО

Правительство интересуется законопроектом либерализации ОСАГО

Правительство интересуется законопроектом либерализации ОСАГО
Обязательное автомобильное страхование (ОСАГО) в 2019 году последовательно пройдёт ряд важных изменений. 4 июля 2019 года Правительство приступило к рассмотрению законопроекта, который касается либерализации ОСАГО.
Обязательное автомобильное страхование (ОСАГО) в 2019 году последовательно пройдёт ряд важных изменений. 4 июля 2019 года Правительство приступило к рассмотрению законопроекта, который касается либерализации ОСАГО.

Напомним, что на данный момент стоимость такого страхового полиса определяется на основе базы, которая колеблется от 2746 и до 4942 рублей. При этом учитывается возраст водителя, а также его стаж. На итоговую сумму традиционно влияет коэффициент бонус-малус, который предполагает предоставление определённых скидок за езду без аварий и увеличение стоимости страховки, если страхователь бывал в ДТП. Также во внимание принимается регион, который устанавливают согласно месту регистрации авто. И, наконец, на сумму ОСАГО влияет мощность машины.

Что предлагает новый закон?


Сейчас оформить ОСАГО дорого тем, у кого – мощный автомобиль, что в первую очередь устанавливается по двигателю. Это несправедливо, как указывают регуляторы, поскольку ничего не говорит о добросовестности автовладельца или же водителя. Несколько уравновешивать ситуацию должен был бонус-малус. Однако он обнуляется, что делает данный коэффициент не особо эффективным. Именно поэтому был предложен совсем другой подход.

Авторы законопроекта считают, что страховщикам нужно предоставить большую свободу. Отклонения от базы в ту или иную сторону по стоимости подобного страхового полиса должны доходить до 40% на 2020 год по 30 сентября. Затем предполагается, что этот показатель снизится до 30%. Установление такого коридора позволит страховщикам предлагать страховки с учётом водительского опыта и особенностей езды.

Впрочем, далеко не все страховые организации довольны установленным коридором. Многие отмечают, что он предоставляется с привязкой к базе, которая уже давно устарела. Таким образом, мер, предлагаемых правительством, недостаточно, а коридор слишком узкий. Впрочем, на данный момент речь идё

Возврат к списку